Приветствуем Вас дорогие подписчики и гости нашего Блога, сегодня мы продолжаем рубрику мастеров и на очереди установка приборной накладки на мотоцикле Минск Лидер
Всем салют!
После переделки панели от Лачетти, в Ретро-стиль , понеслась еще одна работа.
Эту панель делал под свой мотоцикл Минск.
Знакомый задарил мне Минск Лидер.
Так как, опыт в переделке панелей у меня уже кое-какой был, то я решил заняться панелькой для Минска.
———————————————————————
За основу была взята панель от Toyota bB.
Для меня нужна была только индикация спидометра, та что круглая, так что от всего остального избавляемся.
Приборка от Тойота Би-Би

Отрезав ненужные части панели, с индикацией, я оставил только круглый спидометр, с которым далее и буду мудрить.
————————————————————————
Так как привод спидометра на мотоцикле механический -трос, то я изъял механизм родного спидометра мотоцикла.

Далее, избавляемся от механизма одометра (всегда раздражал своей брехливостью и непонятными показаниями роликов с цифрами в распор)
——————————————————————
Далее, устанавливаем механизм спидометра, на оргстекло панели Тойоты.

———————————————————————
Запиливаем в корпусе панели Тойоты отверстие под корпус спидометра Минска.

——————————————————
Замеряем градации спидометра на тойотовской накладке, относительно Минской.
Получается, что хода стрелки будет хватать только до 110 км/ч.
По характеристикам с завода, мотоцикл способен развивать максимальную скорость 85 км/ч, так что спидометра будет хватать с запасом.

————————————————————-
На приборной панели мотоцикла имеется всего 3 индикатора, дальний свет, нейтраль и указатель включенных поворотников.
Они должны быть установлены в новый спидометр, а значит будут!

Чтобы правильно расположить индикаторы, берем от Минской приборки стальную накладку и по ней определяемся с отверстиями, как, где и на каком расстоянии будут они расположены.
На тойотовской панели в этом месте был расположен тахометр и указатель уровень топлива. В силу конструкции мотоцикла, пришлось отказаться от данных удобств, а на их место установить индикаторы.

——————————————————————-
Измерив все параметры по приборке, получаем на бумаге вот такую новую накладку приборной панели, которую снова мне помог изготовить Серёга! Уважуха парням, снова помучились с моими капризами, но сделали всё как надо, чтоб всё было как надо!

——————————————————————-
Далее, заказываем у Серёги готовый вариант накладки панели на новую приборку, и снова получаем всё в лучшем виде!
Серый, спасибо! Реально радуешь!

———————————————————————
Пробуем установить, и всё получается прям как будто «Дед Мороз, под ёлку принёс»

——————————————————————-
Получив все элементы, собираем этот конструктор в кучу. Устанавливаем механизм спидометра Минска в корпус спидометра Тойоты, кстанавливаем накладку, индикаторы, стрелку и стекло с маской и получаем готовый спидометр.

——————————————————————
После сборки получаем вот это!
Спидометр получился на столько удачным, что рука не поднялась его установить на мой мотоцикл.
Решил купить еще один мотоцикл под проект, где и будет установлен этот спидометр.
Мотоцикл выходного дня с эксклюзивными деталями в подобном стиле спирометра.



———————————————————
Всем спасибо за внимание!
Ссылка на оригинал статьи панель от тойоты на мотоцикл Минск